Игротека. Это твоя игра? Спроси у Симорона!

Друг, ты не задумывался, почему в игровых, ночных клубах, казино, да и вообще в развлекательных заведениях, темно? Для чего служит это затемнение?

Для отказа от яркости, натуральности солнечного дня, для полного погружения в  сновидческую иллюзию — игру. Впрочем, эти заведения хоть и  навязчивы, но честны с точки зрения, что ты  можешь туда просто не заглядывать.

А вот для гурманов игра простирается гораздо дальше этих клубов. Полагаешь, их  можно пересчитать по  пальцам? Нет, друг, таких игроков — миллиарды! И мы с тобой — в их  числе…

 

Нами при свете дня управляет целая Игротека!

Таким понятием в Симороне обозначается непродуктивная, иллюзорная территория полусна. Это ментальная территория, где у человека есть горизонт возможностей, причем у каждого свой.

Чем жестче игра, чем хуже условия жизни, тем ниже горизонт, тем гуще туман, тем более неудовлетворенным, несостоятельным, ограниченным ощущаешь себя ты.

Но, в любых играх есть зеленая кнопка или дверь «Выход».

Не каждому удается его найти. Интуитивно, подсознательно его находят единицы! Опыт таких людей по крупицам собран Бурланами , и можно с уверенностью сказать, это опыт врожденных Мастеров.

Репертуар игротеки весьма обширен и включает в себя игры любого уровня —  от масштабных шоу планетарного масштаба до мелкого, на первый взгляд безобидного, самообмана личности.

Казалось бы, можно не участвовать в этих играх. Но, оказывается, не все так просто. Многие сценарии буквально вшиты в нас с самого детства. Эти шаблоны мы носим в себе. Они находятся в латентном состоянии до времени, когда срабатывает некий раздражитель или сигнал, и мы автоматически включаемся в игру.

В психологии широко известны такие шаблоны, продиктованные семейными традициями, стрессами, привычками, отношениями, средой.

Для  большего  понимания воздействия  на  нас  сценариев  игротек приведем такой образ. Представьте  себе человеческую личность в  виде огромной афиши, на которую наклеены и продолжают наклеиваться ежедневно все новые и новые анонсы  любых приключений,  в  которые мы   готовы внедриться, едва  услышав стартовый сигнал.

Что же служит этим сигналом, спросишь ты?

Ответ очень прост: это впечатления, которые мы получаем любым доступным игротеке способом.

Именно впечатления и оклеивают нас как афишную тумбу репертуаром игр, в которые мы играем. Эти отпечатки мы носим на своих лицах (личностях), издалека давая понять всем заинтересованным: «за комедией к Саше», «за трагедией к Маше».

Но теперь ты знаешь и, возможно задумаешься перед выходом на подмостки, а твоя ли это игра?

Впечатления — это печати, которые ты носишь на себе как почетный знак приверженности (или поверженности) кукольным играм, где ты просто Петрушка.

Симоронист не позволяет себя отштамповывать, как старый чемодан или посылку.

Не позволяй и ты запечатывать свою личность: стирать сургуч будет больно… Тем паче, что след на душе все равно останется.